Опишем детально, обучение и тренировки по пониманию вашего продукта и специфики применения. Это в разы ускорит развитие Экспертности и саму адаптацию, что, в свою очередь, позволит “мигрировать" продающих из других индустрий
Вооружение менеджеров выведено на новый уровень. Живые скрипты, экспертные вопросы, преодоление возражений - всё это работает как единая система, ускоряющая адаптацию менеджеров до 3х недель
Книга Продукта, описанные технологии, инструкция менеджера по ведению сделки, регламенты работы и бизнес процессы - позволяют новым менеджерам быстро ощущать нужный уровень уверенности
Для развития навыков менеджеров налажены системные Тренировки, разборы записей звонков, технология Контроля Качества и коррекция работы менеджеров
Шаг 2. Экспертные вопросы и СПИН вопросы
Изучим примеры экспертных и СПИН вопросов компаний, которые растут. Вместе разработаем Экспертные и СПИН вопросы вашей компании. По каждому вопросу опишем, почему его задаем и в чем смысл, заложенный в вопрос
Шаг 3. Таблица преодоления возражений
Изучим, что считать возражением, а также примеры самых частых возражений в трех близких к вам нишах. Вместе разработаем Таблицу Преодоления Возражений и как каждое из возражений выгоднее всего преодолевать
Шаг 4. Живые скрипты для вашего вида деятельности
Изучим примеры самых лучших живых скриптов из близких к вам трех ниш. Вместе разработаем живые скрипты для ваших менеджеров на основе успешных действий и записей
Шаг 5. Построение долгосрочных отношений с клиентами
Опишем вместе точки касаний, которые помогают построить долгосрочные отношения с клиентами. Изучим вместе успешные действия в вашей сфере и существующую практику в вашей компании. Вместе опишем “Непродающие точки касаний"
Шаг 6. Инструкция менеджера по ведению сделки
Изучим примеры в различных нишах, а затем вместе разработаем “Инструкцию Менеджера по ведению Сделки", которая поможет в распределении ролей и границ ответственности в отделах продаж. Вместе прорисуем границы ответственности, детализируем каждый шаг ведения сделки
Шаг 7. Мотивационные беседы 1 на 1
Изучим примеры и технологию проведения Мотивационных бесед один на один с менеджерами. Потренируемся проводить мотивационную беседу один на один. Проведем мотивационные беседы и вместе разберем записи этих бесед
Шаг 23. Инспекции, коррекции и рост уровня стандартов
Изучим примеры Инспекционных Листов менеджеров,
а также технологию инспектирования каждого пункта. Разработаем ваш Инспекционный Лист. Привяжем Инспекционный лист к конкретным пунктам в Карте Курса, по которым менеджер будет переучиваться в случае выявления “минусов" в ходе его/её инспектирования
Шаг 8. Боевой дух и насТРОЕние продающего
Изучим примеры написания Боевого Плана на день и на неделю
Вместе напишем боевой план на день и на неделю. Изучим примеры
и инструменты для поддержания Боевого Духа в команде. Посмотрим видео, как эти инструменты применять. Потренируемся на практике
в их применении. Вместе разберем запись практики и поработаем
над достижением уровня, когда инструмент дает Результат
Шаг 9. Добавленные ценности и уникальность подхода
Изучим примеры добавленных ценностей и уникальности подходаиз трех близких к вам сфер деятельности. Опишем ваши добавленные ценности и уникальность подхода. Совместно определим, какие добавленные ценности и уникальности подхода возможно добавить и каким образом это осуществить и заложить в стандарты работы
Шаг 19. Вооружение: клиентские кейсы и портфолио
Вместе изучим примеры Клиентских Кейсов и портфолио в трех близких к вам сферах деятельности. Вместе разработаем / доработаем ваше Портфолио и самые знаковые клиентские Кейсы
Шаг 10. Эмоциональный контакт с клиентом
Вместе разработаем учебную статью для ваших менеджеров, которая детально именно в вашей сфере деятельности и на примерах покажет, чем отличается “Продавец Информатор" и “Продавец-Пихарь" от Продающего, строящего с клиентом Эмоциональный Контакт
Шаг 21. Продюсирование продающих
Посчитаем с вами вместе - какой уровень результатов можно считать что сотрудник окупается и приносит прибыль компании. Определим в применении каких ключевых технологий кроется Масштабирование
Шаг 20. Идеология в отделе продаж
Опишем ключевые Регламенты, которые вызывают согласие, дисциплину и следование Технологиям работы менеджеров
Шаг 11. Технология глубинного зацепа
Вместе разработаем учебную статью для ваших менеджеров про мотивы, потребности и боли, являющиеся Импульсами, которые клиент должен раскрыть и за которые нужно качественно Зацепиться для увеличения шансов закрытия сделки
Шаг 22. Карта регламентов и карта проф курса
Соберём вместе все созданные учебные материалы, создадим нумерацию для отсылок и применения в каждодневной работе. Затем превратим все эти учебные материалы в полноценные регламенты, имеющую такую форму донесения информации, которая вызывает согласие и применение. Создадим “Карту регламентов" для быстрого поиска учебных статей, письменных материалов, упражнений, тренировок и практических заданий.
Изучим примеры Проф Курсов менеджеров из компаний, которые лидируют в своих нишах. Затем разработаем Карту Проф Курса, в которую включим все упражнения и тренировки, применяя которую, ваши менеджеры будут становиться профессионалами и выходить быстро на тот уровень результатов, который позволит компании Масштабироваться
Шаг 13. Применение Storytelling в продажах
Изучим примеры клиентских историй из трех близких к вам сфер деятельности. Опишем клиентские истории, которые ваши Продающие будут применять для косвенного воздействия на клиентов с целью увеличения клиентской уверенности и, как итог, конверсий в сделку
Шаг 12. Cross Sale, Upsale и One Time Offer
Разработаем инструменты для повышения среднего чека и увеличения конверсий продаж Продающих в том виде, в котором это работает именно в вашей сфере деятельности. Техники доведения сделки
Шаг 14. Соединяем все скрипты, вопросы и преодоление возражений в Hyperscript
Вместе проделаем большую работу в HyperScript, создав для каждого вида звонка и касания с клиентом алгоритмы, которые позволят минимизировать человеческий фактор, а вам - увидеть, кто применяет технологии компании, а кто не применяет и “изобретает велосипед", роняя конверсию
Шаг 15. Разработка и внедрение тренировок
Изучим примеры Тренировок компаний №1 в своих нишах. Вместе опишем методологию восьми Тренировок один на один + 2 групповых
Шаг 16. ОКК и Разборы продаж с менеджерами
Создадим технологию Контроля Качества, прослушав вместе с вами отобранные звонки ваших продающих. Превратим это в системный инструмент. Изучим и обсудим технологию того, как проводить разборы, делая это безболезненно для менеджеров. Затем определим, как вовлечь в участие в разбор остальных менеджеров и сделать это Командным Намерением и Командной Работой, ведущей к росту
Шаг 17. Проведение тренировок
Изучим методологию как проводить Тренировки один на один. Изучим видео разбор действий тренера во время тренировки один на один. Изучим методологию, как проводить групповые тренировки. Изучим видео разбор действий тренера во время групповой тренировки. С записью на видео вы проведёте тренировки по описанным методологиям, после чего мы вместе разберём, раз за разом, как вы это делали, достигая все большего уровня ПОЛЬЗЫ. Вместе определим, кто может быть тренерами, как часто проходят тренировки, как замотивировать тех, кто тренирует, чтобы это было ПО-НАСТОЯЩЕМУ
Шаг 18. Вооружение: продающие презентации
Вместе изучим примеры качественных по копирайтингу продающих презентаций 3 близких к вам сфер деятельности. Вместе напишем текст вашей продающей презентации с учетом ЦА, покупательских критериев, добавленных ценностей и уникальности подхода